Обжалование ответов на обращения
Фон шапки сайта

+375 (152) 64 23 23

Телефон горячей линии

csms@csmsgrodno.by

Электронная почта

+375 (152) 64 23 23

Телефон горячей линии

csms@csmsgrodno.by

Электронная почта

Обжалование ответов на обращения

Rectangle 75 (3)-min.jpg

Ответ Гродненского ЦСМС на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы:

  • в вышестоящей организации (Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь).

Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

  • в судебном порядке, установленном законодательством.

Обжалование ответов на обращения осуществляется в соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».