Письменные обращения граждан в Республиканское унитарное предприятие «Гродненский центр стандартизации метрологии и сертификации»
Фон шапки сайта

+375 (152) 64 23 23

Телефон горячей линии

csms@csmsgrodno.by

Электронная почта

+375 (152) 64 23 23

Телефон горячей линии

csms@csmsgrodno.by

Электронная почта

Письменные обращения

граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Rectangle 75 (1)-min.jpg
  1. Письменные обращения граждан должны содержать:

    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

    • изложение сути обращения;

    • личную подпись гражданина (граждан).

  2. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;

    • изложение сути обращения;

    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

    • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

  3. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

  4. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

  5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

  6. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

  7. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в Гродненском ЦСМС, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений предприятия.

  8. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

    • обращения не соответствуют требованиям, указанным выше;

    • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;

    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

    • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

    • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

  9. Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает директор предприятия или уполномоченное им должностное лицо.

    Замечания и (или) предложения о деятельности Гродненского ЦСМС, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг вносятся в книгу замечаний и предложений предприятия.

    Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений и не относящиеся к деятельности предприятия, не касающиеся качества выполняемых работ, оказываемых услуг, оставляются без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

    Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со ст. 14, ст. 24 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращаем внимание заявителей, что вопросы справочно-консультативного характера о видах оказываемых (выполняемых) предприятием услуг (работ), о порядке их оказания (выполнения), их стоимости, о необходимости сертификации, декларирования продукции (товаров, услуг) и т.п. - принимаются и разъясняются по телефону горячей линии Гродненского ЦСМС: +375 (152) 64 23 23. Режим работы горячей линии: Понедельник - Четверг 8.30 - 13.00, 13.42 - 17.30; Пятница 8.30 - 13.00, 13.42 - 16.00.