Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
Фон шапки сайта

+375 (152) 64 23 23

Телефон горячей линии

csms@csmsgrodno.by

Электронная почта

+375 (152) 64 23 23

Телефон горячей линии

csms@csmsgrodno.by

Электронная почта

Порядок рассмотрения обращений

граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Порядок рассмотрения обращений

ВНИМАНИЕ! В связи с вступлением в силу со 2 января 2023 года изменений и дополнений, внесенных в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», подача электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц ОБРАЩЕНИЯ.БЕЛ.

  1. Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей излагаются на белорусском или русском языках.
  2. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
  3. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений
  4. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
  5. Все поступившие на предприятие письменные и электронные обращения принимаются и регистрируются в день их поступления, а если обращения поступили в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.
  6. Рассмотрение обращений в Гродненском ЦСМС осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.
  7. Обращения рассматриваются по существу исключительно в пределах компетенции Гродненского ЦСМС.
  8. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются предприятием в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Свои отзывы и предложения о деятельности Гродненского ЦСМС Вы можете оставить, заполнив анкету и направив ее по адресу: csms@csmsgrodno.by.